Бизнесу
Светлая тема
Digital indoor: эффективная коммуникация с посетителями магазинов
Indoor реклама

Digital indoor: эффективная коммуникация с посетителями магазинов

Реклама, которая привлекает клиентов.
Поможем составить медиаплан, дадим рекомендации для ролика, запустим рекламу и оценим результат

Решение представляет собой интегрированную систему коммуникаций с покупателями, построенную с помощью рекламных дисплеев разных форматов и имеющую централизованное управление.

Услуга включает в себя:

— составление/согласование индивидуального медиаплана, исходя из бюджета рекламной кампании, адресной программы, хронометража и/или формата рекламных материалов;
— согласование рекламного материала на соответствие требованиям закона о рекламе, ретейл-сетей, и редакционной политики билайна;
— размещение рекламных материалов;
— отчёт по результату оказания услуги;
— аналитика по запросу клиента.

Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от:

— количества торговых точек (охвата аудитории);
— продолжительности ролика;
— частоты показа рекламы;
— периода рекламной кампании.
  • Потенциальный охват кампании
    170+ млн

  • Торговых точек для показа
    2600+ магазинов

  • Скорость запуска кампании
    от 3 дней

Эти торговые сети доступны для показа вашей рекламы

Пятёрочка
«Пятёрочка»

Рекламная сеть экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске.

756 магазинов, 1351 экран.
Ежемесячный охват аудитории — 39 952 710 человек.

Перекрёсток
«Перекрёсток»

Рекламная сеть экранов на территории РФ.

451 магазин, 2280 экранов.
Ежемесячный охват аудитории — 17 622 000 человек.

Магнит
«Магнит»

Рекламная сеть экранов на территории РФ.

430 гипермаркетов, 2373 экрана, 55 городов.
Ежемесячный охват аудитории — 29 757 420 человек.

Дикси
«Дикси»

Рекламная сеть экранов в ЦФО, Москве, Санкт-Петербурге.

787 магазинов, 2837 экранов.
Ежемесячный охват аудитории — 34 559 250 человек.

Лента
«Лента»

Рекламная сеть на территории РФ.

192 магазина, 1377 экранов.
Ежемесячный охват аудитории — 10 050 000 человек.

Хотите присоединиться к нашей сети? Станьте партнёром

Почему Digital Indoor от билайн бизнес выгоден предпринимателям?

  • 01
    Высокая проходимость и большой охват аудитории
    Вашу рекламу увидят посетители торговых точек. Мы предложим выгодные локации, анализируя параметры вашей целевой аудитории.
  • 02
    Таргетинг по целевой аудитории, времени показа рекламы и траектории перемещения
    Умеем определять пол и возраст посетителя, находящегося вблизи экрана в магазине. Покажем рекламу вашей целевой аудитории в магазинах с высокой проходимостью.
  • 03
    Оценка эффективности рекламной кампании
    Анализируем данные об изменении продаж за период рекламной кампании. Проводим мобильные опросы аудитории для анализа её отношения к бренду и рекламе.
  • 04
    Планирование с использованием больших данных
    Составляем медиаплан, используя функционал плеера: камеры обезличенно определяют пол, возраст и количество человек перед экраном.

Наши клиенты уже используют Digital Indoor

Indoor реклама
Производитель безалкогольных напитков

Запустили масштабную рекламную кампанию с роликами разного хронометража на всю сеть Х5 Group длительностью 2 месяца. В результате вырос спрос на напитки заказчика на 18%. Производитель заказал рекламную кампанию повторно.

Indoor реклама
Финансовая организация

Запустили масштабную рекламную кампанию с максимальным географическим охватом по релевантной целевой аудитории клиента. В ролик добавили QR-код для получения специального предложения покупателями сети.

Indoor реклама
Сеть зоомагазинов

Разместили рекламу на цифровых экранах в 200 магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд сообщил о повышении лояльности клиентов на 14% и увеличении объёма выручки сети на 5%.

Indoor реклама
Сеть фитнес-клубов

Разместили рекламу в 50 магазинах «Пятёрочка» со специальным предложением на оформление клубных годовых карт. Продажи абонементов клуба выросли на 17%

Как понять охват аудитории и узнать стоимость рекламной кампании?
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • В «тёплых для контакта» зонах — у касс. И в торговом зале, в категориях товаров, где покупатель задерживается длительное время.

  • Чтобы проводить охватную рекламную кампанию, лучше использовать всю адресную программу. Если необходимо охватить аудиторию, которая бывает в определённых локациях, то можно выбрать только необходимые адреса.

  • Рекомендуемый минимальный период — 2 недели. Но для достижения лучших медиаметрических показателей — от 1 месяца. Именно за этот период наберётся необходимый охват аудитории.

  • Обычно это 5, 10, 15, 20, 30 секунд, при этом можем ротировать ролики любого хронометража.

  • Стандартная частота — раз в 3 минуты. По данным билайна, время нахождения покупателя на кассе — от 2 до 8 минут. Таким образом, посетитель торговой точки может минимум 1 раз увидеть транслируемый ролик.

  • Выгрузку из платформы управления контентом с точным количеством выходов ролика на каждом экране. По запросу можем сделать и post-campaign-анализ в виде brand lift, чтобы получить информацию об эффективности рекламной кампании среди нужной целевой аудитории.

Спасибо, что выбрали Digital indoor!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Заполните форму, если хотите запустить рекламную кампанию или стать магазином-партнёром

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Обработка видео осуществляется с использованием программного обеспечения билайн на устройствах клиента. Записи обрабатываются с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными. Эффективность рекламный кампаний рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Информация носит информационный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов. Сведения по количеству магазинов, экранов и охвата аудитории основаны на данных, предоставленных торговыми сетями.